Письмо в редакцию: Почему биржа «ВКонтакте» неэффективна для рекламодателей и добросовестных сообществ

Все блоги / Про интернет 10 декабря 2014 543   
Павел Шапранов, создатель закрывшейся рекламной биржи Trendio и нескольких вспомогательных сервисов для рекламодателей «ВКонтакте», написал редакции ЦП письмо, в котором рассказал о недостатках официальной биржи соцсети. По его словам, сегодня дела в бирже обстоят таким образом, что зарабатывать на ней может даже «мёртвое» сообщество, а администрация игнорирует сообщения о недочетах.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций