Директор по маркетингу социальной сети «ВКонтакте» Ярослав Андреев опубликовал на своей странице заметку с вычислениями, согласно которым новые тарифы GetTaxi значительно увеличили стоимость наиболее популярного типа поездок, длительностью более 20 минут. По его мнению, новые тарифы израильского проекта – гениальный маркетинговый ход.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Директор по маркетингу «ВКонтакте» сравнил сервисы по вызову такси бизнес-класса в Петербурге
Директор по маркетингу «ВКонтакте» Ярослав Андреев решил провести собственное исследование и сравнить сервисы, позволяющие заказать такси бизнес-класса при помощи мобильного телефона. ЦП публикует заметку с разрешения автора.
Директором по маркетингу «ВКонтакте» стал Ярослав «Эльф-Торговец» Андреев
Предприниматель Ярослав Андреев, известный под сетевым прозвищем «Эльф-Торговец», станет новым директором по маркетингу социальной сети «ВКонтакте». Об этом ЦП сообщил анонимный источник внутри компании. Пресс-служба компании подтвердила назначение Андреева.
Основатель GetTaxi Шахар Вайсер обвинил «Яндекс.Такси» в публикации ложной информации
1 декабря 2014 года такси-сервис GetTaxi ввёл новые тарифы для поездок в Санкт-Петербурге и Москве — стоимость посадки снизилась до 50 рублей. Представители «Яндекс.Такси» оперативно отреагировали и опубликовали в Facebook сравнительную таблицу, чтобы доказать, что поездки через их сервис стали
Виталий Крылов и Алексей Куличевский, GetTaxi: «Мы — традиционный е-коммерс»
Генеральный директор GetTaxi в России Виталий Крылов и директор по маркетингу компании Алексей Куличевский рассказали редактору рубрики Growth Hacks на ЦП об используемой в компании аналитике, стоимости привлечения новых пользователей, городской статистике и партнерских программах.
Сервис GetTaxi снизил стоимость подачи автомобилей бизнес и VIP-класса
Сервис для заказа такси GetTaxi снизил стоимость подачи автомобилей бизнес- и VIP-класса до 85 и 120 рублей соответственно. Об этом ЦП сообщили представители компании. Стоимость одной минуты поездки незначительно выросла, а тарифы в будние и выходные дни стали едиными.
GetTaxi попытался догнать Uber - снизил стоимость поездки до 50 рублей
GetTaxi повысил градус борьбы с Uber и Яндекс.Такси - понизил стоимость минимального заказа до 50 рублей. Об этом в интервью Forbes рассказал генеральный директор GetTaxi Шахар Вайсер. Ценовую войну в этом году развязал "Яндекс" - в апреле 2014 года у Яндекс.Такси появился тариф со стоимостью 199
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями