«Мохнатый сыр»: «В названии мы хотели передать наше отношение к дикому рынку SMM с ботами в главной роли»

Все блоги / Про интернет 4 декабря 2014 527   
«Мохнатый сыр»: «В названии мы хотели передать наше отношение к дикому рынку SMM с ботами в главной роли»
Основатели SMM-агентства «Мохнатый сыр» это весной уволились из «Ленты.ру» и решили основать собственный проект под руководством Антона Носика. Игорь Петрушов, Михаил Кафанов и Игорь Белкин рассказали Cossa.ru о том, как работает компания, собрание учредителей которой состоялось на детской площадке в районе Патриарших прудов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций