Опыт IKEA: Чему мировой ритейлер может научить гейм-дизайнера

Все блоги / Про интернет 1 декабря 2014 615   
Современным гейм-дизайнерам нужно черпать вдохновение в ближайшем гипермаркете, считает издание Kill Screen. Согласно опубликованному на сайте материалу, опыт мирового ритейлера IKEA применим в игростроении ничуть не меньше, чем в построении бизнеса.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций