Как оценить эффективность вирусного видео

Вирусная реклама появилась давно, однако до сих пор нет конкретных правил того, как оценивать ее эффективность для бизнеса. Большинство компаний продолжают верить, что успех вирусного ролика измеряется числом просмотров. Но насколько это близко к истине?
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями