Как спланировать стратегию social media-продвижения для небольших e-commerce проектов

Для начинающего проекта с небольшим штатом и бюджетом социальные сети становятся одним из главных инструментов продвижения. Как обеспечить регулярные продажи и повысить узнаваемость бренда небольшого e-сommerce-проекта?
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями