Лучшее на Medium: Как понять, что ваш стартап безответственно тратит деньги — опыт Mattermark

Все блоги / Про интернет 18 ноября 2014 721   
Раз в неделю в рубрике «Medium по-русски» ЦП публикует перевод интересного материала с блог-платформы Medium. В свежем выпуске — рассказ Дэниелы Моррисон, соосновательницы и CEO платформы для связи инвесторов и стартаперов Mattermark, о том, как оценить эффективность расходов стартапа.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций