Как проводить мониторинг конкурентов в социальных сетях?

Недостаточно наблюдать лишь за своей страницей в социальной сети. Иногда полезно понимать, в чем сильные стороны других брендов. SocialBakers выпустил гид по метрикам, на которые нужно обращать внимание при мониторинге, и объяснил, почему важно вести статистику «соседа».
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями