Master of Brand Administration

Бизнес-школа MasterBrand® предлагает уникальную программу профессионального бизнес-образования в области построения бренда в эру цифровых технологий.
Программа обучения разработаны с учетом запросов ведущих рекламодателей. Это дает нашим студентам исключительные возможности для быстрой и эффективной карьеры в маркетинге.
MasterBrand обеспечивает необходимую подготовку и широкие возможности для карьеры в бренд-менеджменте и маркетинге в самых различных организациях: в FMCG и B2B-компаниях, средствах массовой информации, рекламных и digital-агентствах, в стартап-проектах и на государственных предприятиях.
Студенты бизнес-школы изучают, как цифровые технологии меняют бизнес, маркетинг и коммуникации, и учатся использовать возможности Новых Медиа для эффективного управления брендом.
Преподаватели бизнес-школы — это ведущие специалисты отрасли — топ-спикеры Саммитов Digital Branding — Best Cases.
Brand Management
Brand Management & Key Brand metrics
Руководитель курса: Сергей Митрофанов — А1, генеральный директор
Сase-studying master-class «Обновление бренда Philips»
Strategic Marketing
Руководитель курса: Даниил Капцан — R-Style Softlab
Сase-studying master-class «Philips and sustainability»
Маркетинговые Исследования и Аналитика
Руководители курса: Екатерина Эдельштейн — AC Nielsen
и Александра Невская — Nestle
Построение бренда внутри организации. Internal Branding
Руководитель курса: Ольга Коновалова — BBDO Branding, генеральный директор
Ценообразование и управление каналами дистрибуции
Руководитель курса: Мина Хачатрян — Golder Electronics, директор по маркетингу
Сase-studying master-class «ценообразование, продукт Wake Up Light»
Медиапланирование и анализ. Media Planning and Analysis
Руководитель курса: Мария Азаренко — OMD FUSE, 360° director
PR & Reputation Management
Руководитель курса: Александра Цветкова — Agency 1, генеральный директор
Digital Content Management
Руководители курса: Вероника Орловская и Дарья Ведерникова — Twice Digital Agency
Brand & Digital Рынок
Руководитель курса: Александра Кондраштина — MediaCom, digital planning leader & MBA
SEO. Поиск и Оптимизация
Руководитель курса: Татьяна Сорокина — MediaCom, head of SEM
Brand & Digital Video
Руководитель курса: Максим Зенин — Weborama, deputy director for technology & development
Performance Marketing
Руководитель курса: Павел Гительман — R:TA, CEO
Digital Branding
Руководители курса: Эндрю Контра — Proximity Russia, креативный директор
Big idea. Как придумывать, оценивать и $читать идеи в интернете
Руководитель курса: Николай Сюсько — JAMI, Директор по развитию
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Руководитель курса: Кристина Танчер — BBDO Moscow, директор отдела по работе с клиентами
Управление вовлеченностью. Brand Engagement Management
Руководитель курса: Николай Степанов — Pichesky, генеральный директор
Social Media Marketing Strategies
Руководители курса: Екатерина Авдонина — Далее, SMM Group Head
Анатомия идеального проекта
Руководитель курса: Илья Слонский — Deasign Russia, креативный директор
Management
Долгосрочное стратегическое планирование
Руководитель курса: Herbert Musil — A.R.M.S. Training House, general manager
Leadership Development and People Management Skills
Руководитель курса: Herbert Musil — A.R.M.S. Training House, general manager
Бизнес-коммуникации: Презентации
Руководитель курса: Herbert Musil — A.R.M.S. Training House, general manager
Бизнес-коммуникации: Переговоры
Руководитель курса: Илья Ильин — Kelly Services, директор по операциям
Личная и профессиональная эффективность
Руководитель курса: Ирина Давыденко — Kelly Services CIS, marketing manager
Финансовый расчет для менеджеров
Руководитель курса: Herbert Musil — A.R.M.S. Training House, general manager
Источник: cossa.ru