Главный дизайнер Dropbox Солейо Куэрво написал статью, в котором рассказал о будущем персонализации продуктов. ЦП выбрал самые интересные мысли из этого материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Интервью Джони Айва журналу Vogue: о работе в Apple, автомобилях, личной жизни
Главный дизайнер Apple Джонатан Айв дал интервью журналисту Vogue Роберту Салливану. ЦП выбрал интересные факты из беседы с создателем продуктов компании: о блогах, автомобилях, работе в Apple и личной жизни.
Хорошие реферальные программы: Что общего в успехе Uber, Airbnb и Dropbox
Брендон Гейнс, консультант по рыночному росту покупательской реферальной платформы Referral SaaSquatch, написал статью о зависимости успеха компаний от использования ими реферальных программ. ЦП приводит адаптированный перевод этого материала.
5 фактов из единственной книги про главного дизайнера Apple Джонатана Айва
Обозреватель Wired Линдер Кани выпустил книгу о главном дизайнере Apple Джонатане Айве. ЦП выбрал несколько интересных фактов из жизни человека, ответственного за внешний вид продуктов компании.
Paper от Dropbox — что запуск простого совместного редактора документов говорит о стратегии компании
Издание «Идеономика» опубликовало перевод материала с Backchannel, где автор рассказывает, как Dropbox кардинально меняет свою стратегию и что означает для пользователей новый сервис Paper, только что запущенный компанией.
Инструменты разработки интерфейсов должны быть адаптивными — дизайнер Dropbox
Продуктовый дизайнер Dropbox Джош Пукет написал в своем блоге заметку о закате эры разработки статичных интерфейсов. По его мнению, современные инструменты разработки должны быть адаптированы к созданию интерактивных макетов. Digital-агентство Red Collar подготовило для рубрики «Интерфейсы» перевод
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями