Алисия Дойрон, дизайнер, специализирующийся на сайтах области электронной коммерции, написала материал, в котором рассказала о том, как интернет-магазинам стоит изменить интерфейс своих форм оплаты для повышения конверсии.
UI-дизайнер Stripe: Как улучшить юзабилити форм оплаты с помощью анимаций
Разработчик пользовательских интерфейсов Stripe Майкл Виллар опубликовал в своем блоге материал, в котором рассказал о том, как команда платежного стартапа смогла улучшить юзабилити форм оплаты, добавив в них элементы анимации, и привел соответствующие примеры.
Как создать страницу оплаты заказа для проекта: 11 популярных сайтов
Сотрудник маркетинговой компании Econsultancy Грэм Чарльтон опубликовал в корпоративном блоге материал о создании эффективных станиц оплаты заказа. По его мнению, сделать это можно, позаимствовав некоторые решения у популярных сайтов из области электронной коммерции.
Как сделать интерфейс сайта понятным для пользователя: 6 способов повышения конверсии
Морган Браун, директор по развитию аналитической платформы Qularoo, написал материал о том, как владельцам сайтов обнаружить и исправить ошибки, приводящие к снижению конверсии и росту недовольства пользователей.
Бесплатный вебинар «Незаметные инструменты повышения конверсии интернет-магазина. Обновление типового магазина»
Сайты и интернет-магазины соревнуются в повышении конверсии. Мелочей для повышения конверсии быть не может — конкуренты доступны в один клик. 22 декабря мы проведем для вас вебинар про то, как с помощью обновленного интерфейса можно повысить доходность интернет-бизнеса. На вебинаре продукт-менеджер
Кейс из России: Поиск новых клиентов и удержание старых для интернет-магазинов еды
Директор по электронной коммерции агентства KR Екатерина Харитонова написала для vc.ru колонку о том, как нишевым интернет-магазинам, продающим продукты питания, найти баланс между удержанием клиентов и привлечением новых.
Кейс: Как разрабатывался интерфейс выбора мест в «Яндекс.Афише»
Дизайнер сервиса для поиска билетов на концерты, в кино и театры «Яндекс.Афиша» Анастасия Голик рассказала vc.ru о том, как разрабатывался интерфейс для выбора мест.