Зачем Rambler&Co идет на падающий рекламный рынок?
Основные ее положения:
- Собственное рекламное агентство R.Point
- "Медиасервисная" модель - "узнал об услуге, тут же купил услугу". Например, прочитал о фильме на "Афише", тут же купил билет в кино.
- Ориентация на видео - партнерство с "Первым каналом", в частности, уже реализует эту стратегию. Заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян говорит, что в ближайшее время компания объявит о новых договоренностях с производителями и дистрибуторами контента.
- Ориентация на мобильные устройства - компания собирается усилить мобильную разработку и увеличить инвестиции в мобильные продукты.
Агентство R.Point будет помогать другим агентствам создавать кросс-медийные проекты на базе ресурсов Rambler&Co - а различных сервисов у "Рамблера" больше 50. При этом холдинг не отказывается от работы с IMHO Vi, через которых по-прежнему будет продаваться часть рекламы.
Рекламный рынок сейчас переживает не самые лучшие времена, отмечают "Ведомости". По данным IMHO Vi, во втором квартале 2014 года продажи медийной рекламы снизились на 8%. По оценке неназванного собеседника издания, весь медийный интернет-рынок по итогам 2014 года может снизиться на 10% по сравнению с 2013 годом.
Новую стратегию Rambler&Co представлял заместитель генерального директора Максим Тадевосян. Он пришел в холдинг в июне 2014 года в команду совладельца и нового CEO Александра Мамута. До работы в "Рамблере", Тадевосян руководил рекламным агентством Progression.
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями