"Доктор на работе": Конверсия злой рассылки в 10 раз лучше доброй

Все блоги / Про интернет 1 октября 2014 441   
У злых писем пользователям конверсия выше - по крайней мере, такие результаты получил для своей базы CEO "Доктора на работе" Станислав Сажин. Он поставил эксперимент на 90 тысяч пользователей своего сервиса - разослав одной половине ругательное письмо, а другой - обычную рассылку.

Ругательное письмо начиналось с заголовка "Неужели так трудно сделать один клик?":

%username%, здравствуйте Что происходит, уточните? Вы зарегистрированы у нас на сайте, насколько я помню. Пишу вас письма каждую неделю, снимаю фото и видео, стараюсь при всей своей напряженной работе максимально хорошо на них выглядеть, но все усилия впустую. Неужели так трудно сделать хотя бы один клик и зайти на сайт?! Заканчивается письмо промо того же материала, которому посвящено "доброе" письмо



Сажин рассказывает в своем фейсбуке:

Доброе письмо "Когда близкие становятся посторонними"
Открываемость 8,44%
Переход на сайт от числа открытых 3,6%
В том числе клик на публикацию 2,1%
В том числе клик на "Отписаться" 1,5%
Общая конверсия разослали - перешли на сайт 0,3%

Злое письмо "Неужели так трудно сделать один клик?"
Открываемость 16,08%
Переход на сайт от числа открытых 19,5%
В том числе клик на публикацию 10%
В том числе клик на "Отписаться" 9,5%
Общая конверсия разослали - перешли на сайт 3% (в 10 раз выше чем доброе письмо)

Вывод: злая тема дала прирост в 2 раза, а злое содержание - прирост в 5 раз. Число тех, кто отписался, выросло в 12 раз. Число тех, кто перешел на сайт, выросло в 9 раз. В абсолютных цифрах за счет злого письма мы получили прирост лояльной аудитории (те, кто не отписались) в размере 750 врачей.

Комментарий Roem.ru:
Пользователи тоже высказались в соцсетях насчет подобной практики:

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций