Яндекс.Маркет запустил новый промо-блок для хороших магазинов с хорошим рекламным бюджетом

Все блоги / Про интернет 1 октября 2014 584   
"Яндекс" запустил новый промо-блок в Яндекс.Маркете - "Разумный выбор". Товарная карточка в этом блоке показывается на странице "Цены в интернете", когда пользователь сортирует ее по цене.



В новый блок попадают товары, если:
- цена товара ниже или равна средней цене товара на "Яндексе"
- магазин "хороший" - рейтинг не ниже четырех звезд
- у товара максимальное значение (кликабельность)x(ставка на клик). Справка Яндекс.Маркета подчеркивает, что кликабельность рассчитывается на основе дополнительных параметров вроде количества отзывов у магазина, наличие гарантии производителя, рейтинга магазина и других неназванных параметров.

Технический директор "Аудиомании" Денис Тюрин в группе "ИМ диспуты" в фейсбуке комментирует:
Смотрим кто 4+ по звёздам, по отзывам, по прочим бла бла бла и потом проверяем, кто из толпы даёт яндексу больше денег в текущий момент и того выводим в рекомендашку.

Так что клики+ставка рулит

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций