Яндекс.Маркет запустил новый промо-блок для хороших магазинов с хорошим рекламным бюджетом

В новый блок попадают товары, если:
- цена товара ниже или равна средней цене товара на "Яндексе"
- магазин "хороший" - рейтинг не ниже четырех звезд
- у товара максимальное значение (кликабельность)x(ставка на клик). Справка Яндекс.Маркета подчеркивает, что кликабельность рассчитывается на основе дополнительных параметров вроде количества отзывов у магазина, наличие гарантии производителя, рейтинга магазина и других неназванных параметров.
Технический директор "Аудиомании" Денис Тюрин в группе "ИМ диспуты" в фейсбуке комментирует:
Смотрим кто 4+ по звёздам, по отзывам, по прочим бла бла бла и потом проверяем, кто из толпы даёт яндексу больше денег в текущий момент и того выводим в рекомендашку.
Так что клики+ставка рулит
Источник: Roem.ru