С 18 сентября вступили в силу изменения, касающиеся размещения рекламных записей в публичных страницах и группах «ВКонтакте». Многие администраторы сообществ оказались недовольны этим решением социальной сети. ЦП разобрался, почему новые правила вызвали такую реакцию и для чего они введены.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«ВКонтакте» разрешила комментировать от имени сообществ записи на любых страницах
Администраторы сообществ во «ВКонтакте» получили возможность оставлять комментарии от имени сообщества на чужих личных и публичных страницах. Об этом говорится в сообщении соцсети.
«Вконтакте» расчистит френдленты юзеров от контента сообществ
С 21-го сентября вступили в силу правила размещения рекламы в сообществах ("пабликах") «Вконтакте», куда были добавлены пункты 4.13.4 и 4.13.9, в соответствии с которыми за сутки в сообществе может быть не более 5 рекламных записей, при этом только три из них не с биржи рекламных постов
Новые возможности администрирования сообществ «ВКонтакте»
Обновились возможности администрирования сообществ внутри социальной сети «ВКонтакте». Теперь администраторы сообществ, насчитывающих более 10 тысяч подписчиков, получат доступ к аналитическим данным записей, публикуемых в ленте. Рубрика: ВКонтакте
«ВКонтакте» добавила открытый счётчик просмотров записей на страницах сообществ и пользователей
Разработчики «ВКонтакте» добавили счётчик просмотров записей на личных страницах пользователей и в сообществах. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.
Социальная сеть "ВКонтакте" с 25-го августа ввела премодерацию размещаемых через биржу ВКонтакте постов, что позволило размещать коммерческие постинги с помощью собственной биржи на страницах официальных сообществ, СМИ и брендов, рассказалRoem.ru евангелист социальной сети Альберт Усманов.
«ВКонтакте» ограничил рекламу в сообществах до 5 постов в день
С 22 сентября количество рекламных постов в группах во «ВКонтакте» ограничивается пятью публикациями в сутки, минимум два из которых должны быть размещены через биржу «ВКонтакте», — сообщается в официальном разделе, описывающем правила работы сообществ.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями