«Яндекс» встроил аудиорекламу в новый сервис «Яндекс.Радио»
Компания презентовала бесплатный музыкальный сервис, в котором доступен новый для рекламного рынка формат онлайн-аудиорекламы, сообщил руководитель музыкальных сервисов «Яндекса» Константин Воронцов на конференции Yet another Conference on Marketing 2015 (YaC/m).
Онлайн-мерчандайзинг — автоматическое продвижение продукта в e-commerce
Платформа онлайн-мерчандайзинга — это инструмент автоматизации, с помощью которого производители продукта могут продавать его через каталоги тысячи малых и средних онлайн-ритейлеров.
GfK выяснила, как онлайн и офлайн влияют на покупательское поведение россиян
Согласно последнему исследованию GfK — компании, исследующей поведение покупателей и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка, — молодые россияне, несмотря на свой интерес к онлайн-магазинам, не спешат отказываться от традиционного шоппинга.