Twitter начал преобразовываться в онлайн-магазин

Все блоги / Про интернет 9 сентября 2014 511   
Оказалось, что рекламные возможности платформы для ведения микроблогов сравнительно не велики. Руководство Twitter неоднократно проводило эксперименты с рекламной моделью монетизации своего колоссального трафика.

Рубрика: Twitter
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций