Международный Фестиваль Рекламы RedApple

Образовательная программа RedApple 2014 — за рамки рекламы, стремясь к вдохновению!
18—19 сентября в Digital October соберутся обладатели почти 100 «Каннских Львов», чтобы выступить с лекциями в образовательной программе Международного Фестиваля Рекламы RedApple. Кроме того, организаторы решили выйти за рамки рекламного сообщества и пригласить людей, понимающих, как создавать что-то в этом мире, кроме рекламы.
Фестиваль в этом году — это круговорот перемен и самая свободная площадка для масштабной креативной коммуникации. Именно поэтому речь пойдет о творчестве в глобальном смысле.
В рамках RedApple 2014
Андрей Болтенко, режиссёр-постановщик и автор сценария церемонии открытия Олимпиады в Сочи расскажет о том, как создавалось главное мировое шоу этого года;
Сергей Капков, руководитель Департамента культуры г. Москвы, вместе с журналистом Андреем Колесниковым поднимут тему «Культурных кодов столицы»;
Писательница и публицист Татьяна Толстая, лингвист Максим Кронгауз и исследователь в области социальной коммуникации Антон Гуменский попытаются выяснить — убьют ли соцсети искусство рассказывать истории — «Соцмедиа VS Сторителлинг»;
Режиссер Иван Петухов раскроет все секреты, как снять Уму Турман;
Олег Нестеров поразмышляет о том, что может происходить с отвергнутыми идеями.
На фестивале в том числе выступят: Максим Кашулинский, Павел Каплевич, Демьян Кудрявцев, Наири Симонян, Валерий Панюшкин, Мария Захарова, Айдан Салахова, Леонид Фейгин, Стас Жицкий и многие другие, с которыми можно ознакомиться на официальной странице образовательной программы
Источник: cossa.ru