Аналитическая компания Pew Reserch Center провела исследование того, о чем люди умалчивают в соцсетях. ЦП публикует адаптированный перевод результатов.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
6 приёмов привлечения внимания к беззвучной рекламе в соцсетях — Примеры роликов в Facebook
Издание Adage опубликовало материал о приёмах, повышающих эффективность видеорекламы в Facebook. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
Аналитическая компания Pew Research Center провела исследование, в ходе которого большая часть опрошенных интернет-пользователей призналась, что предпочитает узнавать новости в социальных медиа, а 18% делают это «часто». 4 года назад только 49% респондентов использовали соцсети как источник
Исследование Bloomberg: Кто стоит за «автоматизированными» персональными помощниками — Magic, X.ai и другими
Издание Bloomberg узнало, кто стоит за популярными приложениями-ботами — X.ai, GoButler, Clara и другими. Эти люди помогают работе бота, создавая видимость искусственного интеллекта. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод заметки.
Сколько платят работодатели за одного сотрудника в России и других странах мира — исследование PwC
Аналитическая компания PwC провела исследование и выяснила, какие налоги выплачивают работодатели по всему миру. Редакция vc.ru выбрала интересные моменты из исследования.
Медиалогия: Самые упоминаемые слова в соцсетях за неделю
Коронавирус не сдает свои позиции, карантин продлен до 30 апреля, и пользователи соцсетей продолжают активно обсуждать эти темы.Проанализировали, какие слова на тему «коронавирус» стали самыми упоминаемыми в соцсетях с 6 по 12 апреля 2020 года.
Исследование Zecurion: Большинство студентов при увольнении готовы украсть конфиденциальную информацию
Аналитическая компания Zecurion провела исследование среди студентов и выяснила, как они относятся к безопасности личной и корпоративной информации. Выяснилось, что более 60% опрошенных по возможности готовы целенаправленно совершать кражу конфиденциальной информации работодателей.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями