Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Яндекс» из-за рекламы букмекерских контор. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ФАС.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
ФАС возбудила дело против телеканала Disney за слишком длинную рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против телеканала Disney («Дисней»), заподозрив его в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление ведомства.
ФАС продолжил штрафовать Яндекс за неправильную рекламу
Федеральная антимонопольная служба распространила сообщение о возбуждении дела против Яндекса, по признакам нарушения законодательства о рекламе. В свою очередь, Яндекс утверждает, что полностью соблюдает все нормы и даже если когда-то сомнительная реклама где-то и размещалась, то только по ошибке.
«Яндекс» оштрафовали за рекламу букмекерских контор
«Яндексу» придется заплатить 100 тысяч рублей из-за появления в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» трех объявлений, размещенных букмекерскими конторами, — сообщает INTERFAX.RU.
«Яндекс» обвиняют в незаконном распространении рекламы букмекерских контор
Против лидера отечественной IT-индустрии, компании Яндекс возбуждено уголовное дело. Интернет-гигант подозревается в нарушении действующего российского законодательства страны, в частности его раздела о рекламе. Рубрика: Яндекс
ФАС возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу роуминга
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») за рекламу «Прощай, роуминг». Условия, указанные в объявлении, не соответствуют действительности, сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение ведомства.
ФАС возбудила дело против ВГТРК из-за слишком громкой рекламы на канале «Россия 1»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВГТРК из-за превышения уровня громкости рекламных роликов на телеканале «Россия 1», входящем в холдинг.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями