Пользователи испытывают проблемы с отправкой заявки на получение SIM-карты нового оператора Yota через приложение компании в том случае, если смартфон подключается к сети с помощью мобильного интернета от МТС. Об этом абоненты сообщили в социальных сетях.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Пользователи «Билайна» пожаловались на невозможность дозвониться абонентам Yota
Абоненты оператора «Билайн» жалуются на невозможность дозвониться до пользователей Yota, пишут «Ведомости» со ссылкой на жалобы в соцсетях. Представители обеих компаний сообщили изданию, что проблемы наблюдаются не на их сторонах.
Абоненты, ранее оставившие заявки на покупку SIM-карт, смогут первыми их получить уже в ближайшее время. Как говорится в сообщении Yota в социальных сетях, предзаказы были сделаны в 14 городах России.
«Билайн» недооценил количество пользователей Yota и не может пропустить звонки всех желающих
Абоненты «Билайн» (бренд «Вымпелкома») испытывают трудности с дозвоном на номера оператора Yota (принадлежит «Мегафону») с прошлой недели. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пользователей соцсетей. Представитель Yota подтвердил наличие проблемы «на стороне «Вымпелкома», отметив, что она
Yota разрешила своим абонентам пользоваться мессенджерами в роуминге при нулевом балансе
Абоненты оператора Yota теперь могут пользоваться мессенджерами в международном роуминге даже при отсутствии средств на счёте для активации пакета услуг. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Yota попросит ФАС возбудить дело против МТС из-за блокировки приложения для заказа SIM-карт
Дочерняя структура «Мегафона» компания Yota намерена подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на оператора МТС. Yota добивается возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства — в компании уверены, что МТС блокирует работу приложения Yota для своих абонентов. Об этом
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями