UX-эксперт и основатель консалтинговой компании Measuring Usability Джефф Сауро написал материал о том, как бизнесу следует вести себя в ситуации, при которой платящие клиенты испытывают негатив по отношению к услуге или продукту.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
С чего начать изучение UX и юзабилити: 20 полезных ресурсов
UX-эксперт и основатель компании Measuring Usability Джефф Сауро в своем блоге опубликовал материал, в котором перечислил ресурсы и образовательные программы для изучения основ UX и юзабилити.
Как работать только над важными требованиями пользователей: 7 методов приоритезации
UX-эксперт и основатель компании Measuring Usability Джефф Сауро в своем блоге опубликовал материал, в котором перечислил семь способов определения приоритета требований, выдвигаемых пользователями.
Zoon: Как малому бизнесу эффективно управлять репутацией в интернете
Часто клиенты получают не те услуги, в которых нуждаются, тратят время и деньги на плохой сервис и товары низкого качества. И негатив выплескивается в интернет в виде отзывов, постов в социальных сетях и комментариев на форумах.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями