Купонники в России потеряли почти ~80% аудитории за два года, но это не остановило испанскую Tiendeo от выхода на рынок РФ

Все блоги / Про интернет 13 августа 2014 669   

Согласно исследованию компании Gemius, купонные сервисы в России потеряли почти 80% своей аудитории за два года (2012-2014):

Тем не менее, такая динамика не пугает испанскую Tiendeo - компания выходит на российский рынок со сборником акций, каталогов и предложений ближайших (геолокация) к пользователю магазинов в виде веб-сайта и мобильного приложения.

На сегодняшний день Tiendeo работает в 18 странах Европы, Латинской Америки и в США. Недавно компания вышла на рынки Чили, Перу и Польши.

  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций