Купонники в России потеряли почти ~80% аудитории за два года, но это не остановило испанскую Tiendeo от выхода на рынок РФ
Согласно исследованию компании Gemius, купонные сервисы в России потеряли почти 80% своей аудитории за два года (2012-2014):
Тем не менее, такая динамика не пугает испанскую Tiendeo - компания выходит на российский рынок со сборником акций, каталогов и предложений ближайших (геолокация) к пользователю магазинов в виде веб-сайта и мобильного приложения.
На сегодняшний день Tiendeo работает в 18 странах Европы, Латинской Америки и в США. Недавно компания вышла на рынки Чили, Перу и Польши.
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями