Купонники в России потеряли почти ~80% аудитории за два года, но это не остановило испанскую Tiendeo от выхода на рынок РФ

Все блоги / Про интернет 13 августа 2014 675   

Согласно исследованию компании Gemius, купонные сервисы в России потеряли почти 80% своей аудитории за два года (2012-2014):

Тем не менее, такая динамика не пугает испанскую Tiendeo - компания выходит на российский рынок со сборником акций, каталогов и предложений ближайших (геолокация) к пользователю магазинов в виде веб-сайта и мобильного приложения.

На сегодняшний день Tiendeo работает в 18 странах Европы, Латинской Америки и в США. Недавно компания вышла на рынки Чили, Перу и Польши.

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций