OneTwoTrip научился работать с лоукостерами
Кутис прогнозирует, что благодаря запуску лоукостеров, продажи билетов вырастут на 5-7%, а доля билетов лоукостеров займет до 10% от общего объема. Сейчас, по собственным данным, компания продает 10 тысяч билетов ежедневно. Ежемесячный оборот OneTwoTrip - 70 млн евро. Кутис рассчитывает, что оборот по лоукостерам достигнет 5 млн евро в месяц.
Бизнес-модель OneTwoTrip при работе с лоукостерами отличается от работы с обычными авиакомпаниями. По стандартным билетам компания получает комиссию - в среднем 3%. Лоукостеры же комиссию не платят, поэтому компания будет брать сервисный сбор, размер которого определит исходят из популярности услуги.
Источник: Roem.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями