Брэндон Мендельсон: «Социальные медиа — это бред. Откровения маркетолога»

Мы используем социальные сети для продвижения брендов, доказываем клиентам, что это действительно эффективный канал коммуникации, да и сами в этом свято уверены, но так ли это? Журналист Брэндон Мендельсон (Brandon Mendelson), который работал с такими изданиями, как Huffington Post, CNN, Mashable, Forbes, ComicsAlliance, NBC News, Wall Street Journal, и специализируется на развенчании мифов о веб-маркетинге, провел исследование, в котором доказывает, что социальные сети не такой уж и эффективный инструмент, каким его привыкли считать.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями