Известный ресторан из Нью-Йорка нанял консалтинговую фирму для того, чтобы понять причину появления большого количества негативных отзывов в интернете. Выяснилось, что на скорости обслуживания негативно сказывается тот факт, что посетители постоянно фотографируют еду и общаются в соцсетях со своих смартфонов. Результаты исследования опубликованы на Craiglist.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«SMS-оценка» — сервис для получения отзывов от клиентов
Сегодня за «Трибуной» — сервис для получения отзывов об услугах «SMS-оценка». С его помощью компании сферы обслуживания могут получать от клиентов оценки качества своей работы. Передаём им микрофон.
Пять примеров того, как не надо управлять отзывами в интернете
Гость передачи: Шендрик Виталий, генеральный директор агентства SEReputation.ru Из передачи вы узнаете: — каких отзывов в интернете больше; — какой размер у позитивных и негативных новостей; — каковы характеристики «естественных» отзывов; — каким должно быть оптимальное распределение отзывов по
Редакция Spark.ru: Как digital-агентству и web-студии повысить эффективность сервисного обслуживания клиентов
Эксперт по организации и автоматизации сервисного обслуживания Okdesk Кирилл Федулов о том, как увеличить выручку с помощью постпроектного обслуживания.
ФАС: Причиной дорогого роуминга внутри России стали завышенные счета операторов за обслуживание чужих клиентов
Российские операторы завышают тарифы в роуминге внутри страны из-за счетов, которые они выставляют друг другу за обслуживание чужих клиентов. Операторы завышают стоимость обслуживания чужих абонентов в тысячи раз по сравнению с тарифами для своих клиентов, сообщают «Ведомости».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями