Нежелание "Яндекса" работать с ЦОП убило Profit-Partner, компанию с семилетней историей
Рекламная сеть "Яндекса" (РСЯ) объявила о своем отказе от центров обслуживания партнеров (ЦОП) в июне 2014 года. Поисковик решил самостоятельно работать со всеми сайтами-участниками РСЯ, всем им предложили перейти на прямые договоры в течение месяца. С 31 июля работа через ЦОП будет полностью прекращена, а значит, и остановлен показ рекламы на всех площадках, работающих через ЦОП.
Profit-Partner был основан в 2007 году, и сразу позиционировался как ЦОП "Яндекса". Компания на своем сайте подчеркивала, что занимает первое место по количеству дополнительных услуг, которые оказывает для партнеров РСЯ.
Благодарим Вас за 7 лет плодотворной работы. Мы прикладывали все силы, чтобы предоставлять качественный сервис, помогали вебмастерам развивать свои сайты и зарабатывать больше. Когда "Яндекс" рассказал о своем уходе от работы через ЦОП, Profit-Partner отказался комментировать, что ждет компанию дальше.
В связи с закрытием Profit-Partner просит все площадки перейти на прямой договор с "Яндексом" и перенести все сайты с бесплатного хостинга. Компания обещает выплатить все деньги, которые будут заработаны до 31 июля включительно. 1 сентября сайт profit-partner.ru будет закрыт.
Ни "Яндекс", ни Profit-Partner не смогли оперативно прокомментировать новость.
В июне 2014 года из-за действий "Яндекса" закрылся другой проект - Auto.Dmir.ru. "Деловой мир онлайн" принял решение закрыть свой автомобильный раздел из-за того, что "Яндекс" выкупил Auto.ru: "Auto.ru куплен Яндексом. В автомобильном сегменте конкурировать бессмысленно".
Источник: Roem.ru