В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Синдеева: У «Дождя» 50 тысяч подписчиков, но нужно в два раза больше
О доходах-расходах "Дождя" на сайте телеканала рассказала генеральный директор Наталья Синдеева: - Годовых подписчиков у "Дождя" - 50 тысяч - Подписка на месяц стоит 480 рублей, на год - 4800 (с учетом летней распродажи - 3800) - Средние расходы в месяц - 29 млн рублей. - Стоимость одного часа
Microsoft за три года увеличила стоимость подписки на Office 365 почти вдвое
Компания Microsoft разослала российским частным пользователям уведомление об изменении цены подписки на Micorosoft Office 365 c 18-го октября. С этого дня продление личной лицензии будет стоить около 350 рублей в месяц, а домашней (на 5 пользователей) — ок. 440 рублей в месяц. Рост подписного
Главред «Дождя» рассказал о доходах канала от подписки
Главный редактор «Дождя» Роман Баданин опубликовал отчет о доходах канала от подписки, о просмотрах сайта и других показателях в период с марта 2016 года по июль 2017 года. Месячный доход канала от подписки в среднем составил 12-15 млн рублей. В июле 2017 года, последнем месяце в отчете, доход от
"Дождь" потерял 21,3 млн рублей за первые пять месяцев 2014 года
Александр Винокуров, инвестор телеканала "Дождь", в своем фейсбуке выложил отчет о доходах и расходах за первые пять месяцев 2014 года. Выкарабкаться в плюс у "Дождя" все еще не получается: единственный месяц с прибылью - это март, большой марафон по сбору денег принес каналу 40,2 млн руб.
Большинство материалов сайта Слона осенью 2014 года станут платными. Тематически премиум-контент — это материалы об экономике и бизнесе. Гендиректор Слона Максим Кашулинский считает, что русские читатели готовы оплачивать доступ только к деловым публикациям. Все аналитические статьи, большинство
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями