Как и почему из "Яндекса" вылетели сайты дилеров "Опеля"
Примеры сайтов:
saratov-opel.ru/
yar.opel-avtomir.ru/
opel-tambov.ru/
vrn.opel-avtomir.ru/
spb.opel-avtomir.ru/
opel-favorit.ru/
Оставив в стороне крики об аффилиатах (поскольку об аффилиатах в данном случае речь не идет), обратимся к Яндекс.Вебмастеру (а кому еще верить в таких случаях). В Яндекс.Вебмастере русским по белому написано, что вызван этот печальный факт был недоступностью сервера. Но, позвольте, - спросит пытливый читатель, - почему были недоступны сервера сайтов разных юридических лиц по всей стране?
Читатель, у меня для тебя новость: зачинщик банкета – группа Карусель, на чьем шаблоне реализована большая часть дилерских сайтов "Опеля" в России. Опустим вопрос, каким образом эта идея была продвинута в массы (тем более что вариантов немного). Зададим лучше вопрос, что было дальше. Дальше было вот что: после следующего апдейта большая часть сайтов вернулась в индекс, и история, казалось бы, не стоила выеденного яйца, если бы не одно НО.
После еще одного апдейта не только не вернулись остальные сайты, но и снова пропала часть вернувшихся ранее В«карусельныхВ» сайтов. Интернет-маркетологи дилеров Опеля наблюдают на своих мониторах по большей части следующую безрадостную картинку:
Вторая печальная картинка наблюдается в Яндекс.Метрике, где по нулям кислород и бензин.
Пост на серче ожидаемо не дал почти ничего, кроме лулзов и смелого предположения, что «дело в покупке Яндексом Auto.ru».
«Карусель» разослала дилерам .doc файл под названием «Меры по ускорению возвращения сайтов в поиск Яндекс» (например, рекомендуется сформировать sitemap.xml и использовать сервисы, «которые позволяют ускорять индексацию»).
Однако рекомендации здесь ни при чем, а косяк на стороне Карусели носит (или носил, поскольку хотелось бы верить в их админов) сугубо технический характер.
Пытливым читателям предлагается подсказка от Mainspy.ru:
Источник: Roem.ru