Маркетолог и партнер агентства KwinMedia КамМи Фам (CamMi Pham) опубликовала в своем блоге материал, в котором рассказала о вещах, которые мешают продуктивной работе, подкрепив свои аргументы выдержками из научных исследований.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Келси Либерт, агентство Fractl: 43 совета по созданию и распространению вирусного контента
Маркетолог и партнер агентства Fractl и автор изданий MarketingLand, Harvard Business Review и блога HubSpot Келси Либерт написала материал, в котором перечислила эффективные способы по созданию и распространению вирусного контента.
7 книг о повышении собственной продуктивности — Рекомендации Product Hunt
Команда Product Hunt опубликовала в своём блоге на Medium подборку книг о повышении личной продуктивности. Редакция vc.ru выбрала из списка книги, которые изданы на русском языке.
«Медуза» рассказала о своих принципах работы с нативной рекламой
Редакция «Медузы» опубликовала в своём блоге на Medium заметку о том, как издание работает с нативной рекламной и какими принципами руководствуется. Публикуем материал с разрешения авторов.
15 препятствий на пути к эффективной работе вашей команды
Вы работаете в наушниках под музыку, отключаете все уведомления, чтобы не отвлекаться… а продуктивность все равно оставляет желать лучшего. Что вы делаете не так?
Предприниматель и партнер венчурного фонда Vestor.In Partners Павел Черкашин опубликовал в своем блоге на платформе Medium запись, в которой дал несколько сатирических советов о том, как нужно производить впечатление преуспевающего инвестора. ЦП публикует материал с разрешения автора.
Как подбирать респондентов для UX-исследования: советы от специалиста Mail.Ru Group
Руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group Наталья Спрогис опубликовала в блоге компании на Habrahabr заметку о том, как компании стоит подбирать респондентов для UX-исследований. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует материал с разрешения автора.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями