3 приема Spotify по увеличению мобильной аудитории проекта

Все блоги / Про интернет 3 июля 2014 456   
Этой весной музыкальный стриминговый сервис Spotify объявил о выходе на российский рынок. Запуск до сих пор не состоялся, но месяц назад посетители мобильной конференции #MBLT14 могли пообщаться с представителем шведского офиса Spotify, руководителем продуктового направления, Дэвидом Остердалем. Выяснилось, что две трети клиентов Spotify пользуются сервисом с мобильных устройств, причем 25% в итоге переходят на платную версию. То есть, из 40 млн пользователей сервиса около 10 платят за него. В рубрике Growth Hacks рекомендации Остердаля по увеличению количества пользователей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций