В новом выпуске рубрики «Интерфейсы» материал Роберта Косара, автора блога Eagereyes, о том, как простое на первый взгляд решение — разворот баров в графике по направлению вниз — может драматически улучшить восприятие данных.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Руководство по юзабилити-тестированиям — опыт Mail.Ru Group — Подготовка, интервью и сбор данных
Руководитель направления UX-исследований Mail.Ru Group Наталия Спрогис в блоге компании на «Хабрахабре» рассказала о подготовке и проведении юзабилити-тестирований: что включить в сценарий теста, как выбрать метод сбора данных, составить задания и собрать впечатления респондентов. Редакция рубрики
Как подбирать респондентов для UX-исследования: советы от специалиста Mail.Ru Group
Руководитель направления UX-исследований в Mail.Ru Group Наталья Спрогис опубликовала в блоге компании на Habrahabr заметку о том, как компании стоит подбирать респондентов для UX-исследований. Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует материал с разрешения автора.
Когнитивная нагрузка: как облегчить восприятие интерфейса продукта
Джон Бернбах, главный UX-специалист компании DOOR3, которая разрабатывает веб-проекты и приложения для бизнеса, написал материал, в котором дал несколько советов о том, как облегчить пользователям восприятие и работу с интерфейсом.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями