20% мест под наружную рекламу хотят отдать малому и среднему бизнесу

Все блоги / Про интернет 30 июня 2014 496   
20% мест под наружную рекламу хотят отдать малому и среднему бизнесу
Федеральная антимонопольная служба предложила предоставлять квоту в 20% наружных рекламных мест малому и среднему бизнесу. Соответствующие изменения предполагается внести в новые правила торгов по наружной рекламе. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Поверхности под рекламу распределяются на торгах с лета 2013 года сроком на пять-десять лет на усмотрение властей регионов. Представители малого и среднего бизнеса участвуют в аукционах наравне с крупными игроками. Торги уже прошли в Казани и Нижнем Новгороде, а осенью могут состояться и на втором по величине рынке — в Санкт-Петербурге.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объём отечественного рынка наружной рекламы в прошлом году достиг 40,7 млрд рублей.

Автор: Анастасия Захарова



Читать на эту тему:

Владельцам наружной рекламы отказано в компенсации за разрушенный московскими властями бизнес



Наружную рекламу хотят подвергнуть предварительной проверке на пошлость



Мосгордума увеличила штрафы за нарушения в наружной рекламе
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций