Business Geek: Pinterest для бизнеса, советы выпускникам от LinkedIn и другие хиты недели

Смотрите пост в полноценной красивой верстке
Inc.: Как использовать Pinterest в бизнесе
Исполнительный директор маркетингового агентства Footbridge Media Аарон О'Ханлон рассказывает о том, как социальная сеть фотографий и картинок может помочь в продвижении бизнеса. Для начала он советует не воспринимать её как прямой канал увеличения трафика: с помощью Pinterest можно лишь привлечь внимание к своему товару или портфолио (разумеется, если они выглядят достаточно эстетично). Из этого вытекает второе правило: следите за качеством картинки. Кроме того, не стоит забывать про ключевые слова в описании.
Business Insider: Советы выпускникам от сооснователя LinkedIn
После окончания Стенфорда Рейд Хоффман 15 лет не мог понять, к чему у него лежит душа. Он, по идее, должен был читать лекции по философии и рассуждать перед аудиторией о смысле жизни, но ему хотелось быть известным не только в узком кругу интеллектуалов. В 2002 году он стал сооснователем социальной сети для профессионалов LinkedIn и теперь с уверенностью может давать советы выпускникам. Издание подготовило презентацию с наиболее важными из них. Так, он рекомендует повышать свою конкурентоспособность, рисковать и использовать связи.
Businessweek: Внутри секретной лаборатории ФБР
В Вашингтоне работает секретная лаборатория, специалисты которой изучают взрывные устройства, используемые против американских солдат. Для их изготовления в ход иногда идут детали от смартфонов, радио, таймеров для приготовления яиц, наручных часов и даже сандалий. После взрыва специалисты тщательно фотографируют обломки бомбы, пересылают фото в лабораторию, сотрудники которой воссоздают взрывное устройство в формате 3D. Здесь также хранятся данные об отпечатках пальцев, которые помогают ловить террористов.
Wired: Мемы мундиаля
Нынешний чемпионат мира по футболу богат на неожиданные победы и удивительные истории (один только укус Суареса чего стоит!). Wired собрал самые яркие моменты игр, приукрашенные болельщиками. За их просмотром можно прийти в себя после вылета нашей сборной из турнира.
Fast Company: Как Брэнсон сэкономил на топливе с помощью дизайна
Чтобы снизить вес самолёта и тем самым сэкономить на топливе, некоторые авиакомпании используют более лёгкие сиденья или ремни безопасности. Один перевозчик недавно ввёл специальный сбор для полных пассажиров. У компании Ричарда Брэнсона Virgin Atlantic другой метод. Её дизайнеры смогли уменьшить вес каждого судна на 300 фунтов за счёт обедов. Они разработали более тонкий ланч-бокс, который позволяет эффективнее использовать пространство.
Читать на эту тему:
Business Geek: История Spotify, тайм-менеджмент для поколения Y и другие хиты недели
Business Geek: Будущее ритейла, тест-драйв Vertu, новые центры Москвы и другие хиты недели
Business Geek: Проблемы с Airbnb, бизнес в Днепропетровске и другие хиты недели
Источник: HOPES AND FEAR