Long love: почему удовольствие партнёров не может быть бесконечным

Команда GAPFINDERS беседует* с топ-менеджерами компаний-рекламодателей из разных сегментов рынка, пытаясь выявить проблемы взаимоотношений между рекламодателями и агентствами. В первой статье были представлены пять «гэпов», которые объясняют, почему агентства теряют клиентов. Сегодняшний материал о проблемах, которые мешают продолжительному сотрудничеству.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями