Long love: почему удовольствие партнёров не может быть бесконечным

Все блоги / Про интернет 26 июня 2014 371   
Long love: почему удовольствие партнёров не может быть бесконечным
Команда GAPFINDERS беседует* с топ-менеджерами компаний-рекламодателей из разных сегментов рынка, пытаясь выявить проблемы взаимоотношений между рекламодателями и агентствами. В первой статье были представлены пять «гэпов», которые объясняют, почему агентства теряют клиентов. Сегодняшний материал о проблемах, которые мешают продолжительному сотрудничеству.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций