Твиты дня: Бренды отреагировали на укус футболиста на ЧМ-2014

Крупные бренды в очередной раз продемонстрировали, что готовы использовать любой повод в маркетинговых целях. На этот раз они делятся шутками по поводу того, как нападающий сборной Уругвая по футболу Луис Суарес укусил защитника команды Италии Джорджо Кьеллини во время матча в рамках чемпионата мира по футболу. Несмотря на то что Уругвай одержал победу, основное внимание досталось смешным твитам. Их подборку публикует Mashable.
Hey @luis16suarez. Next time you're hungry just grab a Snickers. #worldcup #luissuarez #EatASNICKERS pic.twitter.com/3RAO537HjW
— SNICKERS® (@SNICKERS) 24 июня 2014
Hola @luis16suarez, si te quedaste con hambre vení a darle un mordisco a una BigMac ;)
— McDonald's Uruguay (@McDonalds_Uy) 24 июня 2014
Chew Trident. Not soccer players. #ITAvsURU
— Trident Gum (@tridentgum) 24 июня 2014
Biting is only okay when you're made of cinnamon and sugar. #BanSuarez #WorldCup pic.twitter.com/SPsWYih153
— CinnamonToastCrunch (@CTCSquares) 24 июня 2014
I think it’s safe to say Uruguay was hungry for the win.
— TGI Fridays (@TGIFridays) 24 июня 2014
Официальный твиттер McDonald’s в Уругвае пригласил Суареса к себе в заведение на БигМак, а Snickers опубликовал фото своего шоколадного батончика с надписью «Более сытный, чем итальянец». Производитель жвачки Trident Gum выступил со слоганом «Жуй Trident, а не футболистов», а Cinnamon Toast Crunch предложил кусать только то, в чём используется сахар и корица, например их тосты.
Стоит отметить, что это уже не первый случай нападения Суареса на игроков соперничающих команд. Теперь он может быть дисквалифицирован Международной ассоциацией футбольных организаций на два года.
Автор: Анастасия Захарова
Читать на эту тему:
«Яндекс» продвигается в Турции за счёт любви к футболу
Мем-генератор: Как использовать поп-звёзд, демотиваторы и упоротую лису в маркетинге
Футбольный трофей: Кто заработает на чемпионате мира в Бразилии
Источник: HOPES AND FEAR