«Почта России» займётся массовой адресной рассылкой рекламы

«Почта России» собирается закрепиться на рынке адресной рассылки рекламы. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Сейчас совокупное количество почтовых отправлений каталогов, купонов и образцов продукции составляет около 200 млн штук. Объём рынка оценивается в 600 млн рублей. Если «Почта России» станет одним из его основных игроков, то к 2020 году он вырастет в четыре-пять раз. Однако для этого предприятию необходимо продумать, как не допустить несанкционированный доступ сторонних распространителей рекламы к почтовым ящикам россиян.
Стоит отметить, что в Европе и США direct mail уже рассматривается как отдельный сегмент рынка. При этом такой тип рекламы зачастую эффективнее тех же объявлений в интернете: по оценкам «Почты России», отклик на почтовую рекламу составляет 4%.
Читать на эту тему:
«Почта России» лишилась своего Twitter-аккаунта за долги
«Почта России» планирует заняться банковскими операциями
«Почта России» откроет сеть ларьков по всей стране
Источник: HOPES AND FEAR
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями