CTO платежного стартапа Stripe Грег Брокман написал материал о том, как стоит составлять «холодные» электронные письма специалистам, которых компания хотела бы видеть в числе своих сотрудников.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
UI-дизайнер Stripe: Как улучшить юзабилити форм оплаты с помощью анимаций
Разработчик пользовательских интерфейсов Stripe Майкл Виллар опубликовал в своем блоге материал, в котором рассказал о том, как команда платежного стартапа смогла улучшить юзабилити форм оплаты, добавив в них элементы анимации, и привел соответствующие примеры.
Компания Stripe запустила сервис Atlas для онлайн-регистрации бизнеса в США
Процессинговая компания Stripe запустила сервис Atlas, который позволит предпринимателям со всего мира дистанционно зарегистрировать свою компанию в штате Делавэр (США) с последующим открытием счета в одном из американских банков и подключением платёжной системы Stripe. Сооснователь и генеральный
«Uber для мороженого»: пример эффективной презентации для инвесторов
Основатель стартап-акселератора Boost VC Адам Дрейпер написал на Medium колонку о том, как правильно составлять презентацию для инвесторов. В качестве примера он сочинил презентацию стартапа, который организует инновационную доставку мороженого.
Google научит почтовый клиент Inbox автоматически составлять ответы на письма
Google добавит в почтовое приложение Inbox функцию Smart Reply, которая будет генерировать автоматические ответы на входящие письма. Функция будет доступна пользователям вместе с обновлением Inbox с этой недели, сказано в сообщении компании. Smart Reply будет работать и в Gmail.
Почта инвестора: Примеры плохих питчей от бизнес-ангела Игоря Рябенького
Управляющий партнёр AltaIR Capital Игорь Рябенький решил показать, что творилось в его почтовом ящике за последнюю неделю, чтобы объяснить на конкретных примерах, как не стоит составлять письма для инвестора.
Чем отличаются электронные письма с высокими показателями open rate и click-through rate
Типы почтовой рассылки: какие они бывают, в чём их отличия и на что стоит обратить внимание при составлении письма — исследование сервиса «Фотострана».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями