Менеджер социальных сетей в Aviasales.ru Александр Носов написал для ЦП колонку, в которой рассказал, как компания использует социальные сети для продажи своих услуг. Зачем нужны круглосуточные публикации и как реагировать на инфоповоды.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Андрей Ежов, Aviasales: Как я мучил форму поиска на Hotellook
Менеджер проекта по поиску отелей Hotellook Андрей Ежов написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как компания экспериментировала с формой поиска, чтобы повысить ее конверсию.
Аспро: 3 верных способа увеличения охвата через социальные сети
Социальные сети — перспективная площадка для продажи товаров/услуг. За 2018 год общая выручка составила 591 млрд рублей по данным делового интернет-портала TatCenter. В этой статье поговорим о том, как увеличить охват 3 действенными способами и повлиять на поисковую выдачу.
Обзор вирусных конкурсов Aviasales: механика, результаты и уроки
Поисковик дешевых авиабилетов Aviasales известен своими конкурсами, которые отличаются нестандартной подачей и быстрым распространением по соцсетям.Директор по маркетингу Aviasales Павел Распутин написал для ЦП колонку, где рассказал о самых примечательных конкурсах сервиса, их результатах, ошибках
Редакция Spark.ru: Как использовать социальные сети при SЕО-продвижении
Специалисты по продвижению часто разграничивают SEO и SMM: мол, поисковики и социальные сети -- это две разные вселенные. Опыт СЕО компании SEOquick Анатолия Улитовского показывает, что это не так. Он написал для Spark колонку, как использовать социальные сети для формирования положительного образа
Инструкция: как отслеживать продажи через соцсети при помощи Google Analytics
Команда сервиса публикации и аналитики в SMM «Амплифер» поделилась с редакторами рубрики Growth Hacks инструкцией по отслеживанию продаж через социальные сети при помощи Google Analytics.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями