Брэд Флора, Perfect Audience: Как я продал свой стартап за $25,5 млн

Все блоги / Про интернет 16 июня 2014 462   
Брэд Флора, сооснователь интернет-агентства Perfect Audience, написал для издания Slate колонку о том, как он продал свой стартап за $25,5 млн и как проходил процесс поглощения.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций