Брутальные мужчины приняли участие в нежной фотосессии с котами и собаками, чтобы найти им дом

Цель рекламной кампании под названием Show your soft side («Покажи свою мягкую сторону») — привлечь средства и найти хозяев для бездомных животных. Для этого полицейские, спортсмены и мужественные американские знаменитости приняли участие в фотосессии с животными, рассказывает Mashable.
Брутальные мужчины очень ласково обращаются с котами и собаками на снимках, а лозунг кампании гласит: «Только сопляк обидит кота или собаку». В список эффектных мужчин, любящих животных, вошли экс-боец ММА Джон Ралло, хоккеист и тренер Райли Котэ, гонщик Джозеф Ньюгарден и несколько известных рэперов, поваров, комиков и радиоведущих.
Авторы рекламы заявляют, что эта кампания не только помогает крупнейшему приюту для животных в американском городе Балтимор BARCS находить новых клиентов, но и показывает американцам, как важно бережно обращаться с домашними животными (во-первых, заботливые мужчины нравятся женщинам).
Авторы кампании считают, что им удалось передать через снимки, как рады животные и участники фотосессии этому союзу. Кампания запустилась в 2011 году, и с тех пор благодаря ей удалось в разы увеличить пожертвования в приюте. Ежегодный модный показ, на котором участники кампании моделируют с домашними животными, каждый раз приносит хорошие деньги.
Читать на эту тему:
Монетизируй пса: 5 способов заработать на домашних животных
Арсен Ревазов (IMHO VI): «В любой стране мира реклама лучше, чем у нас»
Ким продаёт: Как мировые бренды используют северокорейского лидера
Источник: HOPES AND FEAR