«Одноклассники» определили портрет аудитории, проанализировав 100 000 групп

Brand Analytics оценил аудиторию «Одноклассников» посредством анализа топ-100000 групп за апрель 2014 года. Анализировались публичные посты (текстовые, фото и видео), комментарии к ним и данные по активной аудитории — той части пользователей, которая формирует информационные потоки в сети, публично высказывает свою позицию по разным вопросам и влияет на формирование общественного мнения.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями