«Одноклассники» определили портрет аудитории, проанализировав 100 000 групп

Все блоги / Про интернет 30 мая 2014 570   
«Одноклассники» определили портрет аудитории, проанализировав 100 000 групп
Brand Analytics оценил аудиторию «Одноклассников» посредством анализа топ-100000 групп за апрель 2014 года. Анализировались публичные посты (текстовые, фото и видео), комментарии к ним и данные по активной аудитории — той части пользователей, которая формирует информационные потоки в сети, публично высказывает свою позицию по разным вопросам и влияет на формирование общественного мнения.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций