Что стало с алгоритмом ранжирования Facebook?

«Чтобы что-то улучшить, нужно что-то изменить, чтобы стать лучшим, нужно меняться чаще», — слова Уинстона Черчилля стали девизом для Facebook. Разработчики трудятся над совершенствованием алгоритма ранжирования новостей в ленте и почти каждые полгода анонсируют какие-то новшества. Что изменилось в фильтрации новостей сейчас и как себя вести брендам в новых условиях?
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями