Платформа Networked Insights, предсказавшая Samsung победу над Apple, вышла в открытый бета-тест

Все блоги / Про интернет 20 мая 2014 412   
Стартап Networked Insights, занимающийся аналитикой социальных медиа, начал публичный бета-тест своей технологии. Среди клиентов сервиса такие компании, как Samsung, Procter & Gamble, AT&T и MillerCoors.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций