Facebook представил новые метрики для видео

Все блоги / Про интернет 6 мая 2014 571   
Facebook представил новые метрики для видео
Сегодня бренды могут видеть лишь число пользователей, которые начали смотреть их видео. Новые метрики предполагают доступ к более подробным данным — количество просмотров, количество уникальных просмотров, средняя длительность просмотра, индекс удержания пользователей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций