[Перевод] «Тормоза» и лаги в реальной жизни
Оптоволоконный интернет-провайдер ume.net снял рекламу, в которой четыре добровольца в течение 2 дней носили Oculus Rift. С установленной камеры и микрофона в очки и наушники «испытуемых» передавалось изображение и звук окружающего пространства. Изюминка заключалась в задержке видео- и аудиопотоков. Сначала их передача человеку отставала на 1/3 секунды, а потом аж на 3 секунды. О том, каково это, «тормозить по жизни», и рассказывает нам этот любопытный ролик. Рекламный посыл вполне очевиден.
Источник: Хабрахабр
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями