На РИФе показали результаты опроса компаний по их SMM активностям

Все блоги / Про интернет 24 апреля 2014 400   

Андрей Яблонских, агентство «Социальные сети», представил на РИФе результаты опроса компаний об их SMM-активности.

Задачи, решаемые присутствием в соцмедиа:

Основные площадки присутствия:

KPI присутствия. Яблонских отметил, что компании до сих пор обращают большое внимание на количество подписчиков, при том что сам по себе этот показатель не имеет большого смысла:

Каналы продаж через соцмедия:

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций