Ужин с аборигеном: Как заработать на самостоятельных туристах

Все блоги / Про интернет 23 апреля 2014 367   
Ужин с аборигеном: Как заработать на самостоятельных туристах
Смотрите пост в полноценной красивой верстке

 

 

Ирина ЦУКАНОВА

Основатель MoreThan.Travel 

Сейчас всё больше туристов путешествуют самостоятельно и не обращаются к услугам агентств. Если вы мечтаете создать свой продукт на рынке, подумайте, что турист не сможет организовать сам, а также поймите, что может вдохновить человека ещё до поездки. Подумайте о кулинарных турах по пути следования известных личностях или о туре по театральным фестивалям, или тематической поездке к важным памятникам уличного искусства европейских стран. Соберите максимум информации: обсудите идею с вашими потенциальными клиентами, встретьтесь с более опытными представителями индустрии, выслушайте их мнение и будьте готовы к критике. 

Выбрав свою специализацию, не стремитесь заняться чем-то ещё, действуйте в своей нише и становитесь в ней профессионалами. Если вы решили специализироваться на поездках для аудитории 25-35 лет, не рассеивайте фокус внимания и не теряйте выбранное вами лицо даже на время летних студенческих каникул.

Если у вас нет опыта работы в туризме, заключите договор с туристическим оператором и используйте его сервисы для обслуживания ваших туристов. Туроператор, давно присутствующий на рынке, обрабатывает большой поток визовых, транспортных заявок, заказов на размещение. Работа оператора выстроена и структурирована, а объем заказов позволяет получать специальные условия. Скорее всего сделать групповое бронирование у оператора будет дешевле и быстрее, чем заниматься этим самостоятельно.

Помните: упаковка играет не меньшую роль, чем содержание. Вот несколько примеров удачно реализованных концепций.

 

Gastro Tours

Маленькая семейная компания базируется в Испании и предлагает путешественникам познакомиться с гастрономической культурой разных земель и народностей своей страны. Гиды утверждают, что держатся подальше от туристических мест, поэтому гости иногда поражаются непрезентабельным видом харчевен, куда им предстоит попасть. Но именно в таких местах путешественников ждёт настоящая местная еда. Помимо дегустационных туров, гостям предлагается принять участие в производстве вин и хамона и самим приготовить блюда местной кухни. Туры, рассчитанные на день, стоят в среднем 200-300 евро с человека, недельные туры — по 1300-1500 евро.

 

Studiosus

Немецкая туристическая компания была основана в 1954 году. Сейчас в ней работают 300 сотрудников, которые организовывают путешествия более чем в 100 стран по более чем 1000 маршрутов. В 2012 году 97 000 туристов путешествовали с помощью Studiosus и позволили компании заработать 232,6 млн евро. Компания предлагает туры для маленьких групп путешественников, от двух до восьми человек. Одно из предложений компании — знакомство с аборигенами. Туристов могут поселить в монастырь и разрешить общаться с монахинями, могут отправить на шашлык с австралийскими гвардейцами. Другое предложение — туры по маршрутам знаменитых путешественников, например, Марко Поло. Компания обещает, что в лице гида туристы получают отличного собеседника, готового объяснить всё об экономической и социальной политике в стране и научить местным правилам приличия.

 

Get your Guide

Виртуальная биржа гидов была создана двумя братьями, Эдианом и Флорисом Деккерами, в Берлине в 2011 году. Разместить объявление здесь может бесплатно любой желающий, при покупке тура сайт получит комиссию. Независимые гиды предлагают массу банальных вещей — прогулки по историческому центру всех городов мира, экскурсии в картинные галереи и прочее, но среди скучных заявок встречаются самородки. К примеру «Обучение искусству шпагоглотания в Лос-Анджелесе». Ради таких туров братья Деккеры затевали свой проект.

 

SideTour

Концепция SlideTour похожа на идею Get your Guide — компания также предлагает встречу с аборигеном, владеющим тем или иным ремеслом или некими знаниями. Но организован процесс иначе. Сотрудники SlideTour формируют предложение, составляют план встречи, определяют тему и возможное количество участников и вывешивают на сайте предложение купить билет на это собрание. Сервис был создан в 2011 году резидентом инкубатора TechStars Випин Гойал. Сначала он фокусировался на Нью-Йорке, затем разросся и появился ещё в шести городах США. Туристам предлагается, например, порисовать на стенах с художниками графити ($75), побеседовать о национальной безопасности с экспертом по этой теме ($25). 

Фотография на обложке via Hatty



Читать на эту тему:

Страсти по IKnow.Travel: Защищать идею от конкурента или объединиться с ним?



Длинные выходные: Как один туристический продукт превратить в три



Justin Case: Бизнес на забывчивых туристах
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций