В списке типов ремаркетинга Google Analytics появился smart list, при выборе которого пользователь разрешает системе самостоятельно управлять его списком.
Как сделать ремаркетинг с помощью Google Analytics. Ремаркетинг в Google. Екатерина Каца
0:29 Что такое ремаркетинг? 0:37 Преимущества Google Analytics? Преимущества детализации в Google Analytics? 0:53 Отличия ремаркетинга в Analytics от ремаркетинга в Adwords? 2:04 Базовая настройка ремаркетинга в Analytics. Как включить ремаркетинг в Analytics? 2:41 Категории аудитории в Analytics?
Бесплатный вебинар «Анализируем рекламу и повышаем её эффективность с помощью Google Analytics»
Бесплатный вебинар «Анализируем рекламу и повышаем её эффективность с помощью Google Analytics» проведёт эксперт по контекстной рекламе и аналитике Константин Найчуков. На вебинаре вы узнаете о возможностях Google Analytics, научитесь создавать отчеты, настраивать ремаркетинг и многое другое.
Пользовательские или специальные отчеты Google Analytics — это отчеты, которые вы создаете самостоятельно, выбирая только те параметры и показатели, которые вам необходимы.
Google запустил демо-аккаунт Google Analytics для всех пользователей
Теперь любой желающий (при наличии учётки в Google) может по запросу получить доступ к открытой тестовой версии аккаунта Google Analytics и просматривать статистику сайта Google Merchandise Store, экспериментируя с разными функциями.