Uber запускает курьерскую службу
Uber в дополнение к своему основному сервису, с помощью которого можно вызвать и оплатить такси, представила принципиально новую для компании услугу UberRUSH, экспериментальную велосипедную службу доставки, которая начала работу на Манхэттене.
We’re rolling out some big news on Tuesday… pic.twitter.com/1pDPy8oV2p
— Uber NYC (@Uber_NYC) April 5, 2014
Cтоимость доставки начинается с 15 долларов и колеблется в зависимости от расстояния, которое придется преодолеть курьеру (на велосипеде и метро). Служба функционирует с 8 утра до 6 часов вечера, с понедельника по пятницу. При этом курьеры «Убера» исключительно доставляют предметы, покупка чего-либо в их обязанности не входит.
Кстати, помимо оплаты, компания выдаст курьерам iPhone 4S, чтобы они могли получать заказы от клиентов поблизости.
Любопытно, что некоторое время назад похожий сервис анонсировал конкурент «Убера» GetTaxi, заключивший для этого партнерское соглашение с нью-йоркским стартапом WunWun.
Изобретательный сервис по доставке чего-либо становится областью повышенного интереса как стартапов, так и крупных компаний. Например, под занавес 2013 года много шума наделала новость о подготовке запуска Amazon Prime Air, доставки товаров Amazon при помощи дронов. Другой пример — наработки Volvo в области доставки посылок в машину адресата без его непосредственного участия.
Источник: Цукерберг Позвонит